USD EUR

Ниже пример правильной формулировки для поисковика

Модель вашего ноутбукаЧто следует вписать

Lenovo Thinkpad EDGE E120E120

Acer aspire 57385738

Sony Vaio SVE1111M1ESVE11

Samsung NP350E5C-A05PLNP350E5C

Dell Inspiron 17R17R

Toshiba Satellite L850-B206L850

Asus EEE PC 1001HA1001HA

DELL MINI 10181018

Fujitsu-Siemens Amilo A1451A1451

Packard Bell iPower GX-MGX-M

Acer Aspire ONE ZG5ZG5

В случае проблемы просим связаться с нами

Правила

I. Основные правила:

1. Данные Правила являются интегральной частью договора продажи предлагаемых продуктов компанией:

Klawiszedolaptopa.pl Milek Krzysztof
ul. Gogolińska 4E
47-100 Strzelce Opolskie
NIP: PL9910265125
REGON: 161439805

Филиал:

ul. J. Sobieskiego 3
46-061 Źlinice

Банковский счет
BIC/SWIFT: INGBPLPW
IBAN: PL22 1050 1504 1000 0091 3085 8773

Организация зарегистрировавшая бизнес-деятельность: Мэр города Прушков

Запись в Центральном Информационном Отделении о Экономической Деятельности.

2. Продажа осуществляется по Интернету между потребителем и продавцом в интернет-магазине klawiszedolaptopa.pl и магазинах с ним связанных, далее именуемым как Клиент, и продавцом именуемым Магазин.
3. Каждый Клиент, покупающий продукт предлагаемый компанией  klawiszedolaptopa.pl Milek Krzysztof, обязан ознакомиться с правилами.


II. Прием и реализация заказов:

4. Сервис занимается продажей товаров по средствам всемирной сети Интернет. Информация насчет товаров предлагаемых Сервисом размещена на каждой странице touchespourclaviers.fr , klawiszdolaptopa.pl , klawiszedolaptopa.pl , laptoptaste.de , laptopkey-europe.eu , laptopkeys-europe.eu , singlelaptopkeys.com , laptopkey.eu , tastiperletastiere.it , teclasparateclado.es , www.klavishydlaklaviatury.ru , www.toetsenbordtoetsen.nl , www.pliktra.gr , www.klavyeyetus.web.tr , www.klavesydoklavesnic.cz , www.tangenter.se , www.tastepentrutastatura.ro , www.teclasparateclado.ptВсе предлагаемые элементы поступают со вторичного рынка.
5. Заказы от Клиентов принимаются по средствам интернет магазина. Для оформления заказа не требуется регистрация на сайте. После оформления заказа Клиент получает электронное письмо с подтверждением, что заказ поступил в Магазин.
6. Клиент, размещающий заказ, заключает договор купли заказываемого в Магазине товара.
7. В заказе определяется:
a) выбор заказываемого товара;
b) обозначение способа поставки и адрес, на который она должна быть доставлена;
c) определение способа платежа;
8. В случает недоступности части товара указанного в заказе, Клиент информируется о состоянии заказа и принимает решение о способе его реализации (частичная реализация или полный отказ от заказа).
9. Если товар недоступен (отсутствие товара на складе) и нет возможности реализации заказа Клиента — Магазин возвращает Клиенту всю сумму на протяжении 14 (четырнадцати) календарных дней от даты покупки, и высылает её на указанный расчетный счет, если клиент не выберет другого решения касательно возврата денежных средств.


III. Изменение в заказах:

10. Изменения в заказе Клиент может оформить до момента его реализации (то есть до момента оформления посылки). Клиент может полностью отказаться от заказа до момента отправки посылки.


IV. Стоимость товара и пересылка:

11. Все цены товаров, указанных на страницах интернет-магазина, являются ценами брутто с 23% ставкой НДС, указанными в рублях, долларах или евро и не содержат стоимости доставки.
12. Стоимость, указанная для каждого товара, является образующей в моменте оформления заказа Клиентом. Приобретая большее количество продуктов цена понижается согласно ценовой таблице находящейся по ссылке (http://www.klavishydlaklaviatury.ru/prajslisti)
13. Стоимость доставки оплачивает заказчик. Цена не меняется несмотря на количество и размер приобретенных предметов. Подробную информацию Вы можете получить по данной ссылке (http://www.klavishydlaklaviatury.ru/dostavka)
14. В случае оформления покупки по средствам компьютерных сервисов или на сумму превышающую 50 польских злотых, доставка заказным письмом по территории Польши бесплатная. В этом случае, выбирая способ доставки, необходимо обозначить описанную позицию.


V. Время реализации заказа:

15.  Каждая покупка высылается на следующий день после получения платежа. Оформленные и оплаченные до 14:30 заказы высылаются в тот же день, заказы оформленные в субботу и воскресенье отправляются в понедельник.
16. Заказы доставляются Польской Почтой InPost или курьерской компанией K-EX по адресу указанному Клиентом.
17. Способ и время доставки указанное перевозчиком на территории Польши: 
a)   Польская Почта
- заказное письмо D+1
b)   курьерская компания D+1
c)   Inpost – D+5 
Способ и время доставки на территории Европейского Союза:
a)    Польская Почта:
- заказное письмо (с номером слежения) – D+5,
- обычное письмо (без номера слежения) – D+5.
Способ и срок доставка в другие страны:
a)    Польская Почта:
- заказное письмо (с номером слежения) — 1-3 недели,
- обычное письмо (с номером слежения) — 1-3 недели.


VI. Платежные формы:

18. Клиент может выбрать следующие формы платежа за товар с доставкой по территории Польши .
a)    Оплата наличными во время получения заказа доставленного Польской Почтой или  DPD. Начало оформления заказа начинается после завершения процедуры заказа Клиентом, 
b)    Электронный банковский перевод (Przelewy24), обычный перевод или PayPal. В этом случае реализация заказа начинается после получения подтверждения осуществления платежа от оператора платежной системы или получения денежных средств на указанном расчетном счету.

18.1 Клиент может выбрать следующие платежные формы с поставкой за границы Польши:
a) обычный банковский перевод или  PayPal 


VII. Претензии:

19. У Клиента есть право на размещение претензии если приобретенный товар содержит физические дефект.
Физический дефект — это несоответствие продукта с договором. Ситуация случается особенно если:
    - не содержит свойств, которые должны быть у данного продукта
    - не содержит свойств, о которых Клиент был проинформирован в Магазине или рекламе
    - не пригоден к использованию, о котором Клиент был проинформирован Магазином во время оформления заказа, если Магазин не нашел препятствий, касательно предназначения.
20. В случае выявления дефекта Клиент может оформить претензию и потребовать одно из решений:
    - обмен товара на новый;
    - починку товара;
    - понижение стоимости;
    - отказ от договора купли-продажи;
Выбор требования зависит от Клиента.
21. Магазин отвечает перед Клиентом за проданный товар, если дефект будет выявлен на протяжении 2 лет с момента продажи товара.
Этот срок не подлежит сокращению, за исключением БУ товаров, тогда Сервис имеет право ограничить время ответственности до 1 года.
На протяжении года длительности ответственности Сервиса существует возможность того, что определенный дефект или его причина существовала в моменте продажи. Такая ситуация упрощает процесс рассмотрения претензии, поскольку Сервису необходимо доказать, что дефект появился по вине Клиента.
В случае выявления дефекта в позднем сроке, что есть между 12 и 24 месяцами от выдачи товара, Клиент должен доказать, что дефект товара присутствовал в моменте покупки.
Сервис освобожден от ответственности по претензии, в случае когда Клиент, в момент оформления договора, был осведомлен о дефекте, нанр. товар был уценен в связи с определенным недостатком. Этот дефект не подлежит претензии, однако на товар возможно оформить претензию, если появится другой дефект, о котором не был проинформирован Клиент.
22. Клиент должен предоставить продавцу требования, вытекающие из претензии на протяжении года со дня выявления дефекта — тем не менее, лучше о них заявить сразу после выявления.
О претензии достаточно лишь проинформировать Сервис, отправляя электронное письмо с описание проблемы и указанием ваших требований. Претензия рассматривается на протяжении 14 календарных дней.
23. Все споры, касающиеся услуг предоставляемых Klawiszedolaptopa.pl Milek Krzysztof, будут решаться судом. Клиент являющийся потребителем может воспользоваться внесудебным рассмотрением претензии и отказа от расследования и иска в Постоянный Арбитражный Суд Потребителя
ODR (online dispute resolution) http://ec.europa.eu/consumers/odr


24. Продаваемые в Сервисе продукты не содержат гарантии.


VIII. Правила отказа от договора купли-продажи

25. Согласно актуальным законам, у Клиента есть право отказаться от договора купли-продажи на протяжении 14 дней без указания какой-либо причины. Срок в 14 дней считается с дня получения посылки. Срок отказа от договора истекает после 14 дней со следующего дня, когда потребитель получил купленный товар или третье лицо, кроме перевозчика, указанное Клиентом как получатель предмета.
26. Чтобы воспользоваться правом отказа от договра, Клиент должен проинформировать Сервис о своем решении отказаться от договора купли-продажи, достаточно, чтобы Клиент отправил информацию о намерении воспользоваться правилом отказа от договора до момента завершения срока отказа от договора. Клиент не должен заполнять какие-либо дополнительные документы.
27. Сервис может воздержаться от возврата денежных средств до момента получения предмета или получения документа возврата, в зависимости от того, которое из указанных наступит первым. Клиент должен вернуть или передать Сервису предмет немедленно, тем не менее не позже 14 дней со дня, в котором клиент проинформировал Сервис об отказе от договора. Срок действителен если Клиент вышлет предмет обратно, до истечения 14 дней. Предмет необходимо выслать по адресу:

ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Klawiszedolaptopa.pl Milek Krzysztof
ul. Gogolińska 4E
47-100 Strzelce Opolskie

Все расходы по возврату предмета возлагаются на Клиента (стоимость упаковки и доставка в Сервис).
Клиент в ответе лишь за понижение стоимости предмета вытекающей из использования его другим образом чем это было необходимо для определения черты или функционала предмета.

28. В случае отказа от договора, Сервис возвращает все полученные денежные средства, в том числе траты за доставку (кроме дополнительных расходов являющихся следствием выбранного Клиентом способа доставки, кроме самого дешевого способа предлагаемого Сервисом), непременно, в каждом случае не позже чем 14 дней со дня, в котором Сервис получил информацию о решении отказа от нижеуказанного договора. Возврат платежа Сервис осуществит на указанный расчетный счет, если конечно Клиент не выберет другое решение — в любом случае Клиент не несет каких-либо трат в связи с возвратом.


IX. Личные данные

29. Указание личных данных в форме заказа является добровольным решением, но необходимым для реализации заказа. У клиента есть право редактировать свои данные.
31. Личные данные защищены Кодексом с дня  29.08.1997 г. «О защите личных данных» (Нр. 133 поз. 883) таким образом, чтобы они не попали в распоряжение третьих лиц. Подробнее о политике конфиденциальности.
32. База личных данных заявлена в ГИЗЛД (Генеральный Инспектор Защиты Личных Данных) по номеру: 028102/2013


X. Окончательное решение

33. Ни одно из упомянутых решений данного свода правил не нацелено на нарушение права покупателя. Также они не могут быть таким образом интерпретированы, поскольку в случае несовпадения какой-либо части правил, Сервис заявляет о беспрекословном подчинении и пользовании этого права в случае несогласия с правилами.

 

ПОЛИТИКА КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Указание личных данных в формуляре заказа добровольно, хотя необходимое для реализации заказа. Клиент имеет право редактирования личных данных.  

Администратором данных является компания:

Klawiszedolaptopa.pl Milek Krzysztof
ul. J. Sobieskiego 3
46-061 Źlinice
NIP: PL9910265125
REGON: 161439805

filia:
ul. Poprzeczna 1/2
47-100 Strzelce Opolskie

Министерство зарегистрировавшее коммерческую деятельность: Мэр города Прушков

Запись в Центральном Учете и Информационной базе данных о Коммерческой Деятельности

Личные данные защищены согласно Закону с дня  29.08.1997 г. «О защите личных данны» (Dz.U. Nr 133 poz. 883) таким образом, чтобы они не попали в обладание третьих лиц
База личных данных заявлена в ГИЗЛД (Генеральный Инспектор Защиты Личных Данных)

Оформляя заказ просим указать:

  1. имя и фамилию или название компании/учреждения — необходимые для отправки посылки
  2. адрес (улица, номер дома/номер дома и квартиры, почтовый индекс и город) — требуемые для отправки посылки
  3. адрес электронной почты — требуемый для общения касательно реализации заказа
  4. номер телефона — необходимый в случае выбора некоторых вариантов доставки (требуемый курьером)

В случае если Клиент потребует Счет-фактуру НДС на фирму, просим указать также

  1. имя и фамилия или название компании/учреждения — требуемые для выставления фактуры
  2. адрес (улица, номер дома/номер дома и квартиры, почтовый индекс и город) — требуемые для выставления счет-фактур
  3. номер ИНН — необходимый для выставления счет-фактуры

Данные, указанные во время размещения заказа, обрабатываются в Klawiszedolaptopa.pl Milek Krzysztof и следующими учреждениями в указанном ниже перечне:
Имя и фамилия, адрес, номер телефона, e-mail указанные как адрес доставки передаются транспортным компаниям в форме этикетка/транспортный лист являющиеся одновременно формой заказа доставки в зависимости от разновидности умлуги, передаются
a. компания K-EX
b. компания  Poczta Polska (Польская Почта)
c. компания  Inpost

В случае использования сторонней платежной системы, все данные указанные после перехода на сайт платежного оператора остаются исключительно в его базе и недоступны и не содержаться в базе даннвх Klawiszedolaptopa.pl Milek Krzysztof

Klawiszedolaptopa.pl Milek Krzysztof сотрудничает со следующими платежными операторами
a. Przelewy24
b. PayPal

c. Skrill